Сложность выбора косметики по классу

Как выбрать косметику?
Как выбрать косметику?

Сложность выбора косметики по классу, производителю и направлению

Выбор косметики – очень важный и очень сложный момент для многих женщин. Во-первых, потому что сегодня на рынке представлены десятки косметических марок, которые существенно отличаются друг от друга по цене и качеству. Во-вторых, информация о косметических средствах бывает настолько противоречива, что без специальных знаний о предмете она может лишь озадачить, а не послужить решением проблемы.

Чем косметические средства разных классов отличаются друг от друга.

Всю косметику, которая сегодня продается можно разделить на 4 группы:

Как выбрать крем?
Как выбрать крем?
  1. Косметика масс маркет
    Косметика для массового потребителя, её можно купить в обычных косметических магазинах, в торговых центрах или в супермаркетах, а также у представителей сетевого маркетинга. Эта косметика занимает нижний ценовой сегмент и доступна практически каждому. К этой группе относятся такие известные бренды как: Л`Ореаль Париж (L’Oreal Paris), Ив Роше (Yves Rocher), Гарнье (Garnier), Натура Сиберика (Natura Siberica). И марки сетевых компаний: Эйвон (Avon), Фаберлик (Faberlic)…
    А так же практически вся косметика украинского, белорусского и российского производства.
  2. Аптечная косметика
    Аптечная косметика изначально была предназначена для ухода за кожей дерматологических пациентов и продаётся только в аптеках. Помимо ухода, эти средства, как правило, оказывают и определенный лечебный эффект. Эта косметика занимает средний ценовой сегмент между косметикой «масс-маркет» и косметикой класса люкс. К этой группе относятся такие аптечные бренды как: Лаборатория Виши (Лаборатории Vichy), Ля Рош Позе (La Roche-Posay), Авен (Avene)
  3. Косметика люксовых марок(косметика премиум класса)
    Косметика люксовых марок продаётся в дорогих бутиках и отделах дьюти-фри. Занимает самый высокий ценовой сегмент. К этой группе относятся такие элитные бренды как: Кристиан Диор (Christian Dior), Шанель (Chanel), Эсте Лаудер (Estee Lauder))… В нашем интернет магазине представлены бренды люксовой корейской косметики: The history of Whoo, Donginbi , LLang, MayCoop. Корейская люксовая косметика – это только натуральные растительные компоненты высокого качества, никаких синтетических отдушек и парабенов.
  4. Профессиональная косметика
    Такая косметика содержит высокую концентрацию активных веществ, может вводиться с помощью ультразвука, микротоков, других физических методов, а так же с помощью инъекций. Естественно, что применение такой косметики требует специального образования и строгого соблюдения протокола, поэтому её нельзя купить самостоятельно в свободной продаже, она доступна только косметологам и предназначена для салонных процедур. Однако производители профессиональной косметики, как правило, выпускают и линию для домашнего ухода. Эти средства тоже нельзя приобрести в торговых точках, но можно подобрать и заказать у косметологов в салонах красоты. В нашем интернет магазине Вам помогут подобрать космецевтику по типу и проблеме кожи. В студии красоты «Эрмитаж» Вы можете записаться к косметологу на подбор косметикиУ нас представлены профессиональные косметические бренды: Histolab (Корея), Dr.G(Корея), JeuDemeure (Корея), NuSkin (США). По стоимости такая косметика относится к среднему и высокому ценовому сегменту.

Чем косметика разных классов отличается друг от друга, кроме цены?

  1. При изготовлении элитной косметики используется более высококачественное сырье.
  2. В состав дорогих косметических средств входят дорогие натуральные ингредиенты, которые не используются в бюджетной косметике.
  3. Для упаковки люксовой косметики используются более качественный пластик или стекло и более изысканный дизайн.
  4. В качестве консервантов в дорогой косметике используются более дорогие и безопасные ингредиенты.
  5. И наконец, концентрация активных веществ в дорогой косметике выше, чем в бюджетной, поэтому эффективность такой косметики тоже выше.
Отличия элитной люксовой косметики
Отличия элитной люксовой косметики

При покупке косметики также стоит обращать внимание и на страну производителя. Например, если ваш выбор пал на французскую марку косметики, то важно, чтобы косметика производилась именно во Франции или странах Евросоюза, где действует одни и те же стандарты качества. А не в рязанской области, где контроль качества и стандарты несколько иные.

Чем старше, тем дороже

Если вам 20-25, у вас молодая, здоровая кожа и вам хочется думать о нарядах и макияже, пожалуйста, наслаждайтесь этим периодом жизни, а для ухода за кожей подберите недорогую, но качественную косметику – LlangHistolab, Dr.G, NuSkinМолодая здоровая кожа не требует дорогостоящего ухода, она хорошо выглядит сама по себе.

А если вам 40+ (The history of Whoo, Donginbi, Llang)и вам не нравится состояние вашей кожи или вам 20, но у вас проблемная кожа , то в таком случае разумнее сначала купить более дорогую и более эффективную косметику для решения ваших проблем (Histolab, Dr.G, JeuDemeure, NuSkin). Также бывает, что покупать более дорогую косметику мешает неправильная установка. Женщина думает: “Лучше куплю недорогую косметику, если она окажется неэффективной, то хотя бы денег будет не так жалко.”  Но, если вы постоянно покупаете дешёвую косметику, естественно она будет малоэффективной или неэффективной вообще и вы каждый раз будете убеждаться в своей якобы правоте. Это очень неправильная установка, потому что в итоге вы всё равно тратите немалые суммы, но не получаете желаемый результат. И такую установку, конечно же, нужно менять. Не случайно умные люди говорят: “Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи”.

Наш косметолог поможет подобрать косметику именно для Вашего типа кожи и ее проблеме: +7 (925) 875-27-52 Юлия